Комплексное тендерное сопровождение/ Локальное тендерное сопровождение

Тендерное сопровождение- это комплекс B2B (Business to business) услуг, который заключается в подготовке заявки и сопровождении компаний участвующих в государственных и коммерческих закупкахКонечной целью данной услуги является заключение договора с заказчиком.

Существует два типа тендерного сопровождения:

 -локальный (предоставление конкретной услуги);

- комплексный (под ключ).

Локальное предполагает помощь при участии в тендере на определенном его этапе и решает какой-то отдельный вопрос (подготовка заявки, помощь в получении банковской гарантии и прочее).

Комплексное предполагает полный спектр работ — от аккредитации на площадках до юридического сопровождения сделки — иными словами, это тендерное сопровождение под ключ.

Комплексное включает в себя следующие услуги:

- получение или перевыпуск ЭЦП (электронной цифровой подписи);

- аккредитация компании на ЭТП (электронных торговых площадках);

- настройка АРМ (автоматизированное рабочее место);

- подбор конкурсов на торговых площадках по вашим критериям;

- анализ закупочной документации;

- анализ конкурентов;

- подготовка пакета документов и подача заявки на участие;

- подача заявки и участие в торгах;

- помощь в получении тендерного кредита и банковской гарантии;

- сопровождение торгов от вашего имени;

- подписание контрактов с помощью ЭЦП от вашего имени;

- сопровождение на всех этапах исполнения контракта;

- юридические консультации по вопросам участия в тендере и подписания контрактов;

- обжалование результатов в ФАС.

по запросу

 

РЕГИСТРАЦИЯ В ЕИС (единая информационная система ), ЕРУЗ (единый реестр участников закупок)

Этап 1:

- регистрация компании в ЕСИА (через официальный интернет-портал государственных услуг, портал «Госуслуги», gosuslugi.ru).

Этап 2:

- создание личного кабинета участника закупок в ЕИС (zakupki.gov.ru)

Этап 3:

- регистрация в ЕРУЗ (eruz.zakupki.gov.ru)

2 500 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ В ЕИС(ЕРУЗ) + НАСТРОЙКА РАБОЧЕГО МЕСТА

Этап 1:

- регистрация компании в ЕСИА (через официальный интернет-портал государственных услуг, портал «Госуслуги», gosuslugi.ru).

Этап 2:

- создание личного кабинета участника закупок в ЕИС (zakupki.gov.ru)

Этап 3:

- регистрация в ЕРУЗ (eruz.zakupki.gov.ru)

+ Настройка АРМ (автоматизированное рабочее место) для работы с порталом.

4 000 руб.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДКАХ

Прохождение аккредитации компании на государственных (44-ФЗ) и коммерческих (223-ФЗ) площадках:

- АСТ ГОЗ;

- Сбебанк;

- ЗаказРФ;

- Росэлторг;

- ЛотОнлайн;

- ОТС Тендер;

- Фабрикант;

- B2B;

и другие.

- установка и настройка электронно цифровой подписи (ЭЦП).

- настройка АРМ (автоматизированное рабочее место)

- и другие услуги связанные с функционированием и работе на электронных торговых площадках.

1 000 руб.

 

Составление заявки: конкурс, аукцион

Процесс подготовки заявки на участие в конкурсе или аукционе является сложным и ответственным делом и, одна ошибка допущенная при составлении документов может служить причиной не допуска к участию в закупке, обернуться потерей денежных средств или потерей деловой репутации.

Услуга по подготовке заявки включает в себя изучение и анализ документации по закупке.

Составление Технической части заявки (Форма 2) формируется специалистами нашей компании совместно с клиентом.

На основании анализа документации специалисты правильно оформят и составят заявку на участие в закупке.

от 5 000 руб.

Составление заявки: запрос котировок/предложений

Процесс участия в запросе котировок или в запросе предложений в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом №223 считается более простым,  чем участие в конкурсе или аукционе. Однако подготовка заявки на участие в запросе котировок требует не менее внимательного и ответственного подхода.
Услуга по подготовке заявки включает в себя полное изучение и анализ документации по закупке.

Составление Технической части заявки (технического предложения) формируется специалистами нашей компании совместно с клиентом.

На основании анализа документации специалисты правильно оформят и составят заявку на участие в закупке.

4 000 руб.

Помощь при участии в аукционе

Дополнительные услуги (в случае необходимости):

- получение Банковской гарантии на подачу заявки;

- получение Банковской гарантии на исполнение контракта.

Услуга включает в себя оказание квалифицированной технической помощи при участии в аукционе по правилам 44-ФЗ и 223-ФЗ:

- процесс подачи заявки (прикрепление, подписание документов) на электронной площадке;
- подача ценовых предложений во время прохождения аукциона;
- сопровождение процесса ввода/вывода денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;
- контроль сроков при подписании проекта контракта

- подписание и размещение подписанного проекта контракта.

4 000 руб.

 

Выдача банковских гарантий (БГ)

(по 44-ФЗ и 223-ФЗ)

Данная услуга  может потребоваться для:

- обеспечения подачи заявки (в случае необходимости);

- обеспечения исполнения контракта (в случае необходимости).

В соответствии с нормативными актами предусмотрены обязательные требования к банковской гарантии, которые предъявляются законом как непосредственно к самой гарантии, так и к банкам, которые вправе выдавать БГ для вышеуказанных целей.

Нарушение  требований предъявляемым к банковской гарантии-  влечет для участника закупки негативные последствия, в частности отказ в принятии банковской гарантии Заказчиком.

А в случае не предоставления участником закупки банковской гарантии,в качестве обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В том случае, если банковская гарантия была выдана с нарушением нормативных актов и заказчик отказывается ее принимать, это может служить основанием для включения сведений о данном участнике в реестр недобросовестных поставщиков.

Наши специалисты помогут в получении банковской гарантии:

- выберут Банк с наиболее выгодными условиями выпуска банковской гарантии;

- рассчитают предварительную стоимость гарантии;

- составят пакет необходимых документов;

- оформят и направят заявку в Банк;

- при получении предварительного ответа от Банка согласуют и при необходимости подкорректируют условия выдаваемой гарантии;

- осуществят контроль получения оригинала гарантии клиентом или заказчиком.

Бесплатно

Подготовка жалобы в ФАС

Основная задача  ФАС — контроль и надзор за соблюдением конкуренции на товарных рынках, на рынке финансовых услуг, а также контроль за деятельностью естественных монополий и соблюдением рекламного законодательства.

Подать жалобу в ФАС можно любым удобным для вас способом:

- Лично — обратившись в канцелярию территориального отделения ФАС;

- По почте — направьте в адрес ФАС заказное письмо с уведомлением о вручении;

- Через интернет — отправьте жалобу на e-mail адрес delo@fas.gov.ru;

- Через интернет — оставьте сообщение в онлайн-приемной на официальном сайте ФАС.

Сроки подачи жалобы:

Жалобу в ФАС нужно подать не позднее 10 дней, со дня размещения на официальном сайте протокола (рассмотрения заявок/подведения итогов).

В случае закрытого конкурса/аукциона жалобу в ФАС нужно подавать не позднее 7 дней, со дня размещения протокола.

В случае обжалования действий, случившихся после вскрытия конвертов, заявителем жалобы может быть только участник, который подавал заявку на участие в данном конкурсе.

Сроки рассмотрения жалобы.

В течение двух рабочих дней заявителю и заказчику, оператору электронной площадки направляется сообщение о времени и месте рассмотрения жалобы. ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части.

Сведения о принятой жалобе, о решении по результатам рассмотрения жалобы размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

 

Специалисты нашей компании помогут грамотно подготовить жалобу в ФАС и отстоять ваши законные интересы.

4 000 руб.

Претензионная работа 

Наши услуги:

- написание претензионных писем Заказчику;

- написание ответа на претензию полученную от Заказчика;

- написание уведомлений о ходе выполнения контракта;

- составление календарных графиков выполнения контракта;

- написание исковых заявлений: о взыскании задолженности, о взыскании неустойки, о расторжении контракта;

- и прочие письма.

Наши специалисты помогут:

- соблюсти все необходимые досудебные процедуры;

- оформить все необходимые приложения и документы для оплаты госпошлины в случае обращения в суд;

- подать исковое заявление в нужный арбитражный суд в случае необходимости;

- рассчитать сумму неустойки.

4 000 руб.

 

Расчет неустойки, пени, задолженности

Основными нормативными документами о взыскании неустойки являются:

 - Гражданский кодекс ГК РФ Глава 23. Обеспечение исполнения обязательств;

- ч. 5 - 7 ст. 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в случае просрочки одной из сторон исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, другая сторона уплачивает неустойку (штраф, пеню).

Неустойка (пеня) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства.

Размер такой неустойки (пени) устанавливается в размере (или не менее) одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (пени) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с Указанием Банка России от 11 декабря 2015 г. № 3894-У с 1 января 2016 года значение ставки рефинансирования приравнивается к значению ключевой ставки Банка России, определённому на соответствующую дату.

Специалисты нашей компании помогут грамотно рассчитать неустойку, пени, задолженность и в случае необходимости написать претензионное письмо.

от 500 руб.

Тендерное сопровождение. Казначейское сопровождение. ООО "Куратор проекта" г. Москва

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now