Проектирование
Быстрое устранение неисправностей
Сокращение затрат организации
Широкий спектр услуг
Интеграция
Обслуживание
Порядок действий
Аудит
1
Разработка и согласование документации
3
Поставка оборудования
4
Проектирование
2
Монтаж и ПНР
5
6
Сервисное обслуживание
7
Сдача объекта
Есть вопросы?
Оставьте свои данные для бесплатной консультации
Архитектурное проектирование
В рамках архитектурного проектирования компания предлагает следующие услуги:

  • Проведение аудита имеющейся ИТ-инфраструктуры
  • Разработку технических заданий
  • Разработку проектных решений, технической и рабочей документации
  • Продажу оборудования и программного обеспечения
  • Пуско-наладку решений, участие в приемо-сдаточных работах и работах по вводу в эксплуатацию ИТ-инфраструктуры
  • Услуги по дальнейшему сопровождению ИТ-инфраструктуры клиента и её эксплуатации
Проектная деятельность
IT- консалтинг и аутсорсинг
1

Удаленное управление приложениями и поддержка рабочих мест


Передача обслуживания рабочих мест на аутсорсинг поможет уменьшить бюджет на IT, сбережет ваше время и время вашего персонала.

Передача поддержки APM на аутсорсинг позволит: создать условия для бесперебойной работы сотрудников, сократить время устранения неполадок, офисной техники и ПО, восстановления после сбоев; уменьшить расходы на обслуживание информационной инфраструктуры; улучшить условия труда сотрудников; планировать расходы на IT; обеспечить качество услуг по стандарту SLA.

Наша компания выполняет абонентское обслуживание компьютеров на условиях ИТ-аутсорсинга.


Удаленное управление предполагает подключение к другому компьютеру для получения доступа и расположения ресурсами. Благодаря этой возможности, пользователь может решать множество дополнительных задач дистанционно: проводить консультации, диагностику, мониторинг компьютера. Таким образом, упрощаются задачи, которые, зачастую, невозможно или нерационально выполнять на расстоянии.


Аутсорсинг поддержки рабочих мест — сервис, при котором обслуживание и поддержка ИТ-систем или ИТ-инфраструктуры передается внешнему квалифицированному поставщику услуг. При этом подрядчик несет ответственность за их функционирование и работоспособность




Цена по запросу

2

Профилактическое и регламентное обслуживание ИТ- систем


Профилактическое и регламентное обслуживание ИТ-систем — это комплекс мероприятий, направленный на предотвращений аварийной остановки ИТ-процессов и поддержания компьютерной инфраструктуры в рабочем состоянии. Все работы проводятся в соответствии с заранее утвержденным регламентом и отображаются в ежемесячных отчетах, которые исполнитель представляет заказчику.


Основные действия при проведении профилактического обслуживания:

Физическая очистка оборудования и составных частей от пыли и грязи; проверка создания резервных копий данных; проверка журнала событий на сервисах. Помогает обнаружить неполадки в оборудовании или ПО, которое отвечает за работу вычислительной системы; проверка и актуализация цветных записей компьютеров и пользователей, а также их прав доступа. Это делает для создания комфортной рабочей среды и предотвращения утечки конфиденциальных данных; очистка дискового пространства. При этом удаляются файлы и записи, которые больше не представляют ценности, но увеличивают размеры резервных копий; обновление сервисного ПО. Выполняется в нерабочее время для того, чтобы не нарушить бизнес-процессы; Обновление ПО на пользовательских ПК, помогает оптимизировать работу и создать более защищенную корпоративную среду; проверка работы антивирусного ПО и актуальности обновлений. В этом случае оценивается способность компьютерной сети противостоять вирусным атакам.


Цена по запросу

3

Аварийное восстановление работоспособности ИТ-оборудования

Регламентное или инцидентное/ аварийное обслуживание по Соглашению на длительный период, обычно включает в себя следующие услуги:

Представление заказчику доступа к «горячей линии» для получения консультаций специалистов, а также информационной поддержки производителей; выезд инженеров на место эксплуатации (on-site support) для оперативного проведения локализации и диагностики проблем, также замены оборудования; оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования (гарантийного, не гарантийного); и программного обеспечения в различных режимах и в соответствии с требованиями по срокам, заданным в соглашении об уровне услуг (SLA); инсталляция и настройка программных и аппаратных компонентов, а также предоставление аварийного обновления ПО для восстановления работоспособности систем; решения проблем, возникающих при внедрении новых аппаратных и программных компонентов, обеспечение совместной работоспособности оборудования и ПО различных производителей; предотвращение неисправностей и добавление новых функций оборудования и ПО за счет консультаций, программных обновлений и проведения профилактических работ.









Цена по запросу

Техническое обслуживание
1

Компьютерная техника


Перечень услуг:

Диагностика оборудования, удаленная и с выездом на место установки оборудования; доставка оборудования в ремонт и из ремонта; ремонт компьютеров, ноутбуков и мониторов; поставка запасных частей и аксессуаров; профилактическое обслуживание на контрактной основе; расширенное сервисное обслуживание, включающее в себя комплекс услуг по мониторингу, диагностике, выездному обслуживанию; аудит парка техники, выдача рекомендаций по усовершенствованию и модернизации.




2

Сетевое и сервисное оборудование

Диагностика оборудования, удаленная и с выездом на место установки оборудования; доставка оборудования в ремонт и из ремонта; ремонт оборудования, работы по настройке; ремонт серверов разных поколений ведущих мировых производителей; поставка запасных частей и работы по их замене; профилактическое обслуживание на контрактной основе; расширенное сервисное обслуживание, включающее в себя комплекс услуг по мониторингу, диагностике, выездному обслуживанию; аудит парка техники, выдача рекомендаций по усовершенствованию и модернизации.



3

Системы хранения данных


В наши услуги входят

Диагностика оборудования, удаленная и с выездом на место установки оборудования; доставка оборудования в ремонт и из ремонта; ремонт систем хранения данных разных поколений ведущих мировых производителей; поставка запасных частей и работа по их замене; профилактическое обслуживание на контрактной основе; расширенное сервисное обслуживание, включающее в себя комплекс услуг по мониторингу, диагностике, выездному обслуживанию; аудит парка техники, выдача рекомендаций по усовершенствованию и модернизации



Тарифы на техническое обслуживание
1

Ноутбуки, ПК и моноблоки

1050 руб/месяц

2

Оргтехника (принтеры, МФУ)

300 руб/ед

3

Физические серверы

3000 руб/месяц

4

Виртуальные серверы

2000 руб/месяц

Установка (или настройка) компьютерной программы (включая драйверы устройств и плагины) — это процесс подготовки программы к выполнению. Под установкой понимается конкретная конфигурация программного или аппаратного обеспечения, позволяющая использовать его с компьютером или сервером.
Программное обеспечение (ПО) — составляющая часть компьютера, комплекс программ, необходимых для работы с информацией. Самое распространенное ПО — операционная система Windows.
Программное обеспечение управляет аппаратной частью ПК. которая производит физические операции. Удобство и универсальность ПО заключается в его способности модифицироваться.
Установка и настройка программного обеспечения
Программа, способная запоминать информацию, сделала вычислительные машины гибкими и легко адаптируемыми к разным условиям работы.
Любая программа проходит 3 этапа: создание, применение и сопровождение. В процессе разработки ПО насчитывается 6 стадий:
Определение требований:
  • Создание проекта:
  • Разработка команд:
  • Группировка всех компонентов:
  • Проверка работоспособности (тестирование);
  • Оформление сопроводительной документации.
Цена по запросу